Мы все видели, как эти наездники храбро ездили на работу каждое утро, не позволяя ни дождю, ни мокрому снегу, ни снегу, ни скользким дорогам удерживать их от попадания в офис к 9 утра.
Каждый стучащий по зубам холодный фронт заставляет нас думать о тех крутых пассажирах велосипеда, которые отказываются позволять побеждению от Матери Природы, чтобы остановить их поездки. Основываясь на данных группы по защите интересов людей для велосипедов , мы связались с несколькими гонщиками из самых холодных и безумных городов Америки, чтобы узнать их секреты.
Велосипедисты Нью-Йорка не уходят
Имея дорогую и труднодоступную парковку, многие из 8,5 миллионов жителей Нью-Йорка считают велосипеды идеальным решением. Когда ртуть падает, количество пассажиров остается относительно стабильным — 4 процента населения. По словам Йони Рейнберга, владельца ориентированной на социальную справедливость компании-производителя Social Ink, Йони Рейнберг (Joni Reinberg) должен иметь дело не только с жестокой северо-восточной зимой, но и с апатией городских рабочих.
«В Нью-Йорке инфраструктура не намного хуже зимой, чем летом, за исключением ветра — она может быть достаточно плохой, чтобы требовать педалей вниз» , — говорит Рейнберг. «Временами мосты оставляют неопашненными, а другие дороги с высокими велосипедными дорожками распахивают только машины. В целом, министерство транспорта, полиция и (другие департаменты) вообще мало заботятся о велосипедах, а зимой даже меньше, поэтому вы гораздо больше «в одиночестве» в любых опасных условиях ».
Несмотря на это, солдаты Рейнберга ездят на велосипеде 10 миль в каждую сторону, пять дней в неделю. Он воздерживается от велосипеда только тогда, когда снег практически непроходим, и это потому, что его больше волнуют опасные водители и скользящие машины.
Когда его спросили о его любимых воспоминаниях о его зимней поездке, Рейнберг вспоминает забастовку в 2005 году, когда чиновники Нью-Йорка ввели временные ограничения на въезд и выезд автомобилей на городских мостах.
«Это сделало Манхэттен полностью открытым», — говорит Рейнберг. «Люди гуляли (и не ехали), поэтому я смог прокатиться по городу на широко открытых бульварах за блоками и блоками. Это было действительно свободно иметь возможность ездить в тишине «.
Денверские зимы могут быть жестокими
В Денвере (и его окрестностях) почти 650 000 велосипедистов ездят на работу каждый день. Кейти Макарелли, менеджер по маркетингу, добирается до пяти с половиной миль каждый путь на работу почти каждый день, предполагая, что она не продлит поездку, взобравшись на вершину близлежащей горы Лукаут. Хотя она могла ездить почти исключительно на велосипедных дорожках , она этого не делает по нескольким причинам.
«Я обычно не даю себе достаточно времени (ездить исключительно на велосипедных дорожках)», — смеется Макарелли. «Я также твердо верю, что наша инфраструктура никогда не улучшится, если мы не будем общаться с автомобилистами. Если я еду на ограничении скорости, я собираюсь общаться с автомобилистами ».
Макарелли приписывает теплые слои, чтобы помочь ей согреться на велосипеде во время жестокой колорадской зимы. Она и ее муж делят между собой одну машину, а стоимость отличного оборудования для холодной погоды все еще меньше, чем оплата за машину.
Хотя зимой требуется больше времени и усилий — когда город однажды не пашет одну из дорог на своем маршруте, она была вынуждена взять на себя велосипед и пробираться по снегу более трети миля — она считает, что положительные стороны намного перевешивают отрицательные.
«Есть красота (ездить в снегу)», — говорит Макарелли. «Я убежден, что зимой я не так болею, потому что я езжу на велосипеде на работу каждый день. Свежего воздуха и солнечного света не хватает, если зимой ты работаешь за столом. Я жажду обоих. Кроме того, я живу ради езды на велосипеде под дождем , снегом, градом, ветром и холодом. Я вырос на ферме и, по большей части, чувствую себя довольно ленивым по сравнению с тем, как я вырос. Езда на велосипеде делает меня молодым и, безусловно, не даст мне когда-либо стать мягким
«Я плакал на поездках. Несколько раз, потому что было просто тяжело, холодно, и я устал. Однажды я упал на лед и занес длинный путь, прежде чем остановиться у ног женщины, которая выгуливала свою собаку. Она щелкнула языком по мне и сказала: «Ты не должен делать это в такой день, как сегодня». Я продолжал ехать на работу и затем в DMV, чтобы возобновить мои водительские права. Так что она может сосать это.
Живя в пригороде Голден, Макарелли без проблем сгибает ухо местного мэра и городского совета, если велосипедные дорожки не вспаханы или просто предлагают предложение.
Чикагские жители пригородов Храбрый ветер и холод
Не должно быть сюрпризом, что у синих воротничков, таких как Чикаго, есть больше, чем его справедливая доля крутых зимних пассажиров. По оценкам People For Bikes, 2,7 миллиона человек используют велосипед как часть своих ежедневных поездок, и многие из этих гонщиков по-прежнему ездят на нем зимой.
«Я могу меньше ездить на отдыхе и веселье или делать меньше остановок в ненастную погоду, но мне нравится ездить в течение всего года», — говорит жительница Чикаго Элизабет Адамчик. «Наличие доступа к надежной сети обмена велосипедами Divvy в Чикаго, безусловно, помогает мне двигаться на двух колесах, даже в те дни, когда логистика не делает мой собственный велосипед осуществимым, практичным или безопасным».
В то время как Адамчик поспешил похвалить улучшающуюся велосипедную инфраструктуру Чикаго, она также признала, что часто избегает защищенных велосипедных дорожек зимой, потому что зимой они не всегда вспахиваются или засоляются. Большинству начинающих зимних байкеров может понадобиться как можно быстрее выбраться из холода, но Адамчик предупреждает об этом.
«Гладкие условия, ямы, холодная погода — все это может замедлить работу вашего велосипеда», — говорит Адамчик. «Это звучит нелогично (по крайней мере, для меня), чтобы идти медленнее и просто наслаждаться поездкой больше в холодную погоду, но это работает. Замедление делает поездку на работу менее стрессовой и дает вам больше времени для реакции, если это необходимо. Проактивность и бдительность могут реально помочь предотвратить катастрофу ».
Адамчик знает, что она задира, поэтому она не полагается на внешнюю проверку. Если погода слишком гладкая или ледяная, она считает, что водители менее предсказуемы, поэтому она оставит велосипед на весь день. В дни, когда погода просто замерзает, вы обнаружите, что она катается на велосипеде к своей работе по обучению велосипедистам, похороненной под слоями одежды, и покачивает новый набор пони, чтобы держать ее руки в напряжении.
Глубокая заморозка в Миннеаполисе
Любой, кто следит за Дженн Бума в социальных сетях, знает, что она задира. Городские власти в Миннеаполисе узнали это нелегко после закрытия части ее маршрута на зиму.
«Нам ударили по лицу техническим обслуживанием водопровода, которое закрыло след», — говорит Боума. «К счастью, на шоссе есть широкое плечо, но порой оно мучительно, а большие грузовики гудят со скоростью от 60 до 70 миль в час. Когда выпал снег, маршрут по этой трассе стал чрезвычайно поверхностным, исчезло плечо и рядом с нами крутились машины. К сожалению, нам дали знак на дорожке, говорящей нам, что дорога не будет поддерживаться зимой и была закрыта на неопределенный срок ».
Баума и другие пассажиры немедленно отправились на работу, связавшись с каждым городским чиновником, о котором они могли подумать. Наконец, департамент парков уступил, не только вновь открыв и поддерживая тропу, но и создавая временную грязную тропу в плотном пакете, чтобы связать водителей с пешеходным переходом с помощью света.
По данным People For Bikes, около 400 000 гонщиков Миннеаполиса ездят на велосипеде каждый день, включая Bouma. Она проезжает 10 миль до своего офиса каждый день, независимо от погоды.
«Смена времен года не повлияла на мои поездки на работу; Я до сих пор делаю это каждый день », — говорит Боума. «На самом деле, я люблю супер-холодный мороз зимой. Я люблю спартанский зимний пейзаж. Вы можете видеть сквозь деревья и все прохладные хищные птицы вдоль реки выставлены для просмотра. Это захватывает дух.
Как и большинство профилированных пассажиров, Бума считает, что отличное снаряжение является одной из причин, по которой она может продолжать ездить, когда другие пассажиры тянутся к своим ключам от машины. Но не каждый может себе это позволить.
«Это может быть проблемой для людей, у которых нет ресурсов, чтобы позволить себе соответствующее снаряжение для обеспечения безопасности в условиях, которые иногда опускаются до 30 ниже нуля», — говорит Боума. «Я обучаю людей как можно больше тому, где они могут получить снаряжение, которое работает по доступной цене. Каждую осень в Grease Rag Minneapolis проводится мастер-класс по зимним велоспортам, чтобы поощрять, обучать и поддерживать цветных людей, женщин, транс и женщин-наездников. Они очень помогают отвечать на вопросы людей, заводят людей и предоставляют ресурсы ».
Боума часто советует этим новичкам просто кататься, даже раз в неделю, чтобы начать. Очень быстро станет очевидно, что им нужно продолжать делать и что им нужно изменить.
Устойчивый дождь не может остановить сиэтлских велосипедистов
Хотя в Сиэтле не хватает сантиметров снега, который получает Миннеаполис, местные велосипедисты знают, что холодный, сильный дождь может сделать зимние поездки такими же трудными.
Марк Виллегас выдерживает эту сырость большую часть дня, ездя на работу в Davidson & Kullaway Custom Bicycles. По его оценкам, дожди, как правило, начинаются в сентябре и продолжаются до апреля или мая, оставляя тротуар мокрым в течение нескольких месяцев подряд. По его словам, каждые два года выпадает 30-40 дней дождя. Несмотря на это, более 653 000 человек ежедневно приезжают на работу в Сиэтл.
Почему Сиэтл — лучший велосипедный город в Америке
Раз в шесть лет или около того, снега достаточно, чтобы прилипать. По словам Виллегаса, в 2008 году снег падал три-четыре дня и держался около недели, что привело к одной из самых славных недель в его карьере.
«По сути, Сиэтл почти прекратил функционировать, потому что на улицах был почти фут футов со снегом», — говорит Виллегас. «Некоторые жилые улицы были непроходимыми, поскольку их можно было очистить только с помощью полного привода и цепей, поэтому город просто заблокировал их для автомобилей. Повсюду были сочлененные автобусы с домкратом. Многие предприятия были закрыты, потому что даже если бы люди могли туда добраться, они не смогли бы добраться до дома. Это было довольно событие. Но если у вас был велосипед с шипованными шинами и дисковыми тормозами, как у меня, вы были властелином города.